некоторые шорт-листы московского фестиваля рекламы 2010.некоторые шорт-листы московского фестиваля рекламы 2010.
Агентство: PUNK YOU creative agency
Задача: Придумать рекламу для интернет-провайдера. Решение: за основу были взяты две очень актуальные ситуации, связанные с ожиданием — когда парень ждет девушку на свидании и когда девушка ждет от парня предложения руки и сердца. Мы решили довести их до абсурда: наши герои ждали настольк долго, что успели состариться. А всему виной медленная связь, так как партнеры еще «не догрузились». Потребителю предлагается выбрать: либо долгое ожидание, либо подключение к Вебстриму.
Pepsi Max — Проснись
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Арт-директоры: Макс Китаев, Павел Ганин
Копирайтер: Виктор Соколов
Парламент Чистота
Агентство: РА Инстинкт
Идея: Кампания доносит сообщение о новом методе очистки водки.
Слоган: Это все, что останется от ядерного взрыва, если мы очистим его также как водку Парламент.
Nike running
Агентство: РА Инстинкт
Идея: В московских парках проходят забеги с «препятствиями». Здесь известные художники с помощью своих уникальных 3D картин доказывают, что преграды – это только игра нашего воображения.
Клей "Секунда" [Новинки]
Агентство: BBDO Russia Group
Слоган: Разбитые вещи становятся новыми c клеем «Секунда». Кофейная чашка и китайская ваза.
Клей "Секунда" [Старые игрушки]
Агентство: BBDO Russia Group
Слоган: Благодаря Клею Секунда, ваши игрушки и предметы интерьера будут жить так долго, что успеют состариться.
4MATIC
Агентство: BBDO Russia Group
Слоган: С системой полного привода 4MATIC зима больше не зима.
Московский кредитный банк.
Агентство: ЛОКИ и БАРТЛБИ
Идея: основана на расхожем стереотипе о том, что сноска рядом с громким рекламным заявлением скорее всего означает, что в тексте примечания сообщается если не полное противоречие заголовку, то, по крайней мере, существенные ограничения его значения. «Московский Кредитный Банк» использует сноску, чтобы подчеркнуть правдивость своих заявлений.
Bank Forum.
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Идея: построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера – организованностью. При этом, в отношении к банку такая «чрезмерная» порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Серия принтов выполнена в «по-немецки» лаконичном стиле и, используя гиперболизированные ситуации, доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны.
Агентство: Лео Бернетт Москва
Театр "Черный квадрат"
Агентство: Saatchi&Saatchi Ukraine
Слоган: Жизнь – это большая сцена, где каждый день приходится играть десятки различных ролей. И будешь ты сам выбирать эту роль или тебе её навяжут другие, зависит только от тебя. Играй свою жизнь так, как хочешь ты, а не другие! Или ты играешь, или играют тебя.
Sport Life
Агентство: B.I.T.A. Advertising
Слоган: Упражнения по восстановлению пола. Лишний вес стирает различия между полами. Эту идею мы воплотили в стандартном знаке туалета, в котором мужской и женский силуэты стали почти неотличимы. Верни себе форму -— заходи на сайт фитнесс-клуба и записывайся на тренировки!