какой-то очень экшеновый день, ибо опять все начало падать-ломаться-кренитьсянабок-накрыватьсямеднымтазом %%%%%
однако пока небольшой перерыв между звонками клиентов, надо запостить забавную вещь +))) куда ж без них-то~
history number one.
рабочее "утро". сидим в кабинете с гендиректором, он что-то тыкает в своем нетбуке, на меня не обращая внимания. в это время я задрачиваюсь в твиттере [что у нас не запрещено, если не мешает работать], гоню пургу вместе с Исстинной и попутно тихонько похихикиваю в рукав пиджака.
в твиттере идет бред про кабачки-морковки и прочие сельхоз-радости.
звонок на корпоративный телефон.
с трудом унимая смех, принимаю вызов и на полном серьезе выдаю в трубку:
- "кабачок-67", здравствуйте.
далее следует гробовое молчание как с моей стороны, так и со сторон клиента и гендира, который поднимает на меня ошарашенный взгляд типа "шозанах???" я нервно хихикаю и поправляюсь "то есть интернет-67. здравствуйте", разговариваю с настороженным клиентом, после окончания беседы гендир интересуется:
- извините, а Вы давно выходили покурить?
- ну как.. где-то часик назад. может больше.
- вот идите покурите, налейте себе чаю, успокойтесь.
гендир уходит обратно в нетбук, а я ухожу нервно курить, попутно отписываясь в твиттер о произошедшей оказии.
history number two.
работа работой, а кушать хочется всегда. поэтому, возжелав СРОЧНО оттрапезничать заныканным поутру бутером, я нашариваю его в недрах сумки, попутно принимая вызов. у мужичка не работает интернет [что неудивительно xDDD], спрашиваю у него, что пишет на экране, какие сообщения выдает и прочее. в процессе разговора я таки отыскиваю желанную пищу, но так как руки растут совсем не из плечей, роняю его на пол. соответственно само собой вырывается имхо по этому поводу, как-то ну совсем в тему. то есть происходит примерно такой диалог:
техподдержка: прочитайте, что написано у Вас во всплывающей подсказке в трее, при наводке курсора на иконку сетевого подключения.
клиент: ммм, пишет, что подключение отсутствует или ограничено
*падает бутер*
техподдержка: ВОТ БЛЯДЬ!
клиент: *моментально отвечает печальным голосом* да, согласен, как-то очень нехорошо получается вообще...
пришлось долго извиняться и объяснять, что это я так, между прочим ляпнул xDDDD мужичок все понял и проникся моей больной болью +))) побольше бы таких клиентов ТТ________ТТ
history number three.
сижу в полном ахуе от наплыва звонков из одного города, где начал повально падать интернет. попутно звоню мастеру по ремонту, вместе с ним седеем и истерим, пытаясь всех успокоить и найти проблему. в корпоративный чат пишет сисадмин:
"я тут пробовал транслировать кое-какие ТВ-каналы в интернет.. но по-моему ничего не получилось и интернет рухнул.. я уже сделал все как было, но не факт, что инет появится. если будут звонить и спрашивать - я тут не при чем!"
и уходит из чата О____________О
мы с мастером седые.
однако интернет таки восстановился, но сисадмин по-моему на меня обиделся т_т наверное было лишним писАть ему в ответ "НУ ВЫ ВООБЩЕ ВЫДАЛИ О__________О и что теперь делать?" т.т факин щит т_т
history number four. [и последняя на сегодня, я надеюсь Т_Т]
очень часто в разговоре приходится называть юзерам адрес сайта провайдера. иногда по нескольку раз в каждом звонке. вот как раз после звонков пяти такого типа, принимаю еще один и на полном автомате выдаю:
- интернет67 точкаааа...- тут понимаю, что за херь собираюсь сказать, и поправляюсь. - здравствуйте.
клиент отжигает:
- здравствуйте запятая я бы хотел оставить заявку на подключение точка
нервно хихикаю и продолжаю разговор уже в нормальном аспекте.
чему нас учат эти истории? © да тому, что в голове полная каша, и вообще надо думать и срать кирпичами меньше. и мозг отключать, хотя бы периодически, ага~
етить Х_Х
f-a-r-f-a-r-e-l-l-o
| среда, 03 августа 2011