мне вот интересно узнать мнения по поводу одной ситуации и возможных выходах из нее. буду давить на чувство альтруизма и человечности +)))

суть ситуации в следующем. есть в одном из городов Смоленской области отделение Сбербанка, в котором работает "замечательный" оператор-кассир. и вся его замечательность заключается в том, что он периодически делает ошибки в оформлении платежей наших абонентов: в строке "Получатель" прописывает "за услуги интернет по договору №###" вместо положенного "ООО %companyName%". соответственно, такие платежи, когда перечисляются в банк, обслуживающий нашу компанию, не поступают на нужный лицевой счет по причине не указанного, собственно, получателя. все эти денежки возвращаются обратно в то отделение Сбербанка, а в техподдержку нашей компании звонят раздосадованные клиенты, топают ногами и воспрошают где их деньги. обычно техподдержка советует таким клиентам сходить в то самое отделение Сбербанка и попросить перепровести платеж.
но один из абонентов отличился. сегодня он пошел в тот_самый_банк и устроил скандал тому_самому_кассиру, в результате довел эту девочку-кассира до слез и сподвигнул провести такую же сумму, что была указана в его непрошедшем платеже, из ее кармана. [200 рэ, к слову]
и по этому поводу у нас целая дискуссия в офисе. большинство считают, что наша компания обязана вернуть кассиру ее деньги, которые поступят на счет абонента, или заставить абонента пойти извиниться и отдать ей деньги лично. меньшинство [то есть один фарф =_= ] полагает, что встревать в это наша компания не имеет права, и кассир просто ответил за сделанную им же ошибку, что вполне логично.
хотя мое мнение по этому поводу довольно-таки неопределенно. с одной стороны, как клиент, я бы тоже повозмущался и потребовал возместить мне "моральный ущерб". я оплачивал услугу, услуга не была оказана - нарушение прав потребителя налицо. с другой - омайгадсан, я работал в сфере обслуживания и знаю на собственной шкуре, какой это АААААААААААААААААААААААААД, поэтому все-таки хочется как-то сгладить конфликт и "помирить" кассира и абонента с торжественным возвращением злосчастных двухсот рублей. а с третьей - если рассуждать как офисный крыс, то работник допустил ошибку - работник обязан и исправить. непростая ситуация, да, но...

внимание, знатоки, вопрос. [можно даже аргументировать свое мнение в комментариях, мне будет интересно +)))]