☣ ᴄʜᴏʀɢᴀsᴍ ᴀɴᴅ ᴋʏᴜsᴛᴇʀɪᴄ ☣
30.09.2010 в 01:35
Пишет serranef:Невысказанные слова. Личное.
- Почему ты уходишь?
- Потому что мне здесь больше не место.
- Но это ТЫ создал атмосферу сегодняшнего вечера, ты заставлял людей смеяться и плакать, так отдохни же.
- Я отдохну дома.
- Я не понимаю... тебе не нравится праздник?
- Мне нравится праздник, он приносит вам радость - это хороший праздник. Вопрос в том, что праздники по своей сути не приносят мне радости. Я никогда не отдыхаю на них, да и можно ли насладиться моментом, если вместо тела - комок нервов?
- Но ты душа компании...
- Во мне словно два человека. Одному стоит открыть рот, чтобы собрать возле себя совершенно разных людей и повлиять на их настроение, а другой холодным взглядом смотрит на всё происходящее и усмехается. И этому, второму, чужды развлечения толпы. Он не находит совершенно ничего интересного в танцах. Быть может от того, что он не умеет расслабляться, дёргая ногами и руками. Его больше расслабляют щелчки от компьютерных клавиш. Первый с ним согласен лишь частично. Он сам не прочь выступить в клубе или поработать конферансье - одним словом, поиграть на публике, но он также не хочет принимать участие в тех концертах, которые ведёт. Ах, "ему бы блистать на сцене, вызывая смех и слёзы публики, но жизненные обстоятельства лишили его этой возможности". И когда пробивает 12 часов, мне лучше накинуть куртку и уйти в ночь. Пешком на другой конец города, как всегда. Один на один со своими мыслями, как всегда. Всё как всегда. И вы каждый раз будете спрашивать, какого чёрта я ухожу, потому что дальнейшее веселье без меня не укладывается у вас в голове. Осенний ветер имеет свойство разбивать иллюзии. 12 часов - это когда конферансье уходит со сцены, а циничный наблюдатель устал и хочет коснуться клавиш. Так я устроен. И от этого конфликта желаний я устаю больше, чем от всего на свете. Проблема в том, что если раньше всеобщее внимание было наркотиком для меня, заставляло течь кровь быстрее, то теперь - нет. И циник всё чаще холодно смеётся, когда я надеваю маску весёлости. Раньше это было частью личности, теперь же - только маска. Я иду домой, терпя холод и сырость, и думаю - боже-боже, когда же наконец все мои чувства станут маской? Ведь уже недолго осталось. Вопрос лишь в том, нужно ли мне пытаться сохранить что-то настоящее? И прежде, чем ответить закономерное "да" я спрашиваю себя - зачем? В мире, где нет чувств, нет боли. Но и радости нет, и любви. Ничего нет. "Мы живы до тех пор, пока можем испытывать боль". Жизненные обстоятельства лишают чувств. Означает ли это механизм адаптации к условиям внешней среды? Подумайте. Если жизнь постоянно наносит удары, и мне приходится терпеть невыносимую боль, то логично, что менталитет будет адаптироваться. В итоге за ударом больше не последует боли. Получается, что само провидение хочет лишить меня чувств. Самоубийство при бьющемся сердце. Но...
Если чувствовать, то всей душой, отдаваясь без остатка... это было в моей жизни. Это великая боль и великое наслаждение.
Если не чувствовать, то не страдать муками совести по этому поводу. Но моя совесть ещё дышит.
Я не знаю, в какую сторону качнуть маятник.
URL записи- Почему ты уходишь?
- Потому что мне здесь больше не место.
- Но это ТЫ создал атмосферу сегодняшнего вечера, ты заставлял людей смеяться и плакать, так отдохни же.
- Я отдохну дома.
- Я не понимаю... тебе не нравится праздник?
- Мне нравится праздник, он приносит вам радость - это хороший праздник. Вопрос в том, что праздники по своей сути не приносят мне радости. Я никогда не отдыхаю на них, да и можно ли насладиться моментом, если вместо тела - комок нервов?
- Но ты душа компании...
- Во мне словно два человека. Одному стоит открыть рот, чтобы собрать возле себя совершенно разных людей и повлиять на их настроение, а другой холодным взглядом смотрит на всё происходящее и усмехается. И этому, второму, чужды развлечения толпы. Он не находит совершенно ничего интересного в танцах. Быть может от того, что он не умеет расслабляться, дёргая ногами и руками. Его больше расслабляют щелчки от компьютерных клавиш. Первый с ним согласен лишь частично. Он сам не прочь выступить в клубе или поработать конферансье - одним словом, поиграть на публике, но он также не хочет принимать участие в тех концертах, которые ведёт. Ах, "ему бы блистать на сцене, вызывая смех и слёзы публики, но жизненные обстоятельства лишили его этой возможности". И когда пробивает 12 часов, мне лучше накинуть куртку и уйти в ночь. Пешком на другой конец города, как всегда. Один на один со своими мыслями, как всегда. Всё как всегда. И вы каждый раз будете спрашивать, какого чёрта я ухожу, потому что дальнейшее веселье без меня не укладывается у вас в голове. Осенний ветер имеет свойство разбивать иллюзии. 12 часов - это когда конферансье уходит со сцены, а циничный наблюдатель устал и хочет коснуться клавиш. Так я устроен. И от этого конфликта желаний я устаю больше, чем от всего на свете. Проблема в том, что если раньше всеобщее внимание было наркотиком для меня, заставляло течь кровь быстрее, то теперь - нет. И циник всё чаще холодно смеётся, когда я надеваю маску весёлости. Раньше это было частью личности, теперь же - только маска. Я иду домой, терпя холод и сырость, и думаю - боже-боже, когда же наконец все мои чувства станут маской? Ведь уже недолго осталось. Вопрос лишь в том, нужно ли мне пытаться сохранить что-то настоящее? И прежде, чем ответить закономерное "да" я спрашиваю себя - зачем? В мире, где нет чувств, нет боли. Но и радости нет, и любви. Ничего нет. "Мы живы до тех пор, пока можем испытывать боль". Жизненные обстоятельства лишают чувств. Означает ли это механизм адаптации к условиям внешней среды? Подумайте. Если жизнь постоянно наносит удары, и мне приходится терпеть невыносимую боль, то логично, что менталитет будет адаптироваться. В итоге за ударом больше не последует боли. Получается, что само провидение хочет лишить меня чувств. Самоубийство при бьющемся сердце. Но...
Если чувствовать, то всей душой, отдаваясь без остатка... это было в моей жизни. Это великая боль и великое наслаждение.
Если не чувствовать, то не страдать муками совести по этому поводу. Но моя совесть ещё дышит.
Я не знаю, в какую сторону качнуть маятник.