☣ ᴄʜᴏʀɢᴀsᴍ ᴀɴᴅ ᴋʏᴜsᴛᴇʀɪᴄ ☣
вообще не люблю работать в четверг и понедельник. ибо в понедельник дохуя заявок на подключения, так что только успевай записывать, а в четверг все ВСЕГДА звонят и истерично воспрошают, что с интернетом, ибо у всех он срочно начинает падать.
но к делу не относится. разве что тем, что т.к. сегодня четверг, с утра мне уже мозг вынесли обстоятельно так. поебались церебрально на отличненько.
так вот.

history number one.
звонит мастер по подключениям из одного дома, где после грозы нахер выгорело несколько портов. разговор:
мастер: посмотрите, пожалуйста,айпишник и шлюз абонента номер ### [нет смысла писать эти нудные цифры xDDD]
техподдержка: да. конечно. его IP - ##### [и эти цифры тоже никому не нужны +Р]
мастер: агааа. спасибоооо. сейчас. подождите, пожалуйста на линии.
техподдержка: да, конечно.
*сижу жду минут десять, слушая как матерится и разговаривает с аппаратурой мастер по ремонтам. потом не выдерживаю*
техподдержка: извините меня, конечно, но я вот зачем на линии вишу? чтобы слушать как Вы там все подключаете и куда?
мастер: ну да. а Вам не интересно?
техподдержка: ну если честно, то не очень.
мастер: *очень грустным голосом* и вот никому не интересно..
и отключился 0_____о

history number two. воще не имеет отношения к работе xDDDD
у нас в коридоре по пути к курилке есть нихуевый такой бугор. хз чо ето, я так сильно подозреваю, что какие-то трубы или прочая херь. бугор из дсп-шки.
собсна иду покурить, невыспавшийся, обессиленный и злой. думаю "эх, сейчас бы прилечь. отдохнуть с полчасика~"
спотыкаюсь на этом бугре и нехило так лечу насвстречу полу. лежу мордой в плитку и думаю "вот и прилег блядь %%%%%%%"
хорошо еще, что ряхой не сильно треснулся xDDDD

history number three.
звонок.
клиент: вот Вы знаете, у меня сейчас пропал интернет, а потом снова появился. это что было?
ТП: ну теперь сложно сказать, сейчас у меня по диагностике показывает, что на оборудовании все нормально. если бы Вы позвонили в момент поломки, тогда можно было бы посмотреть, что не так.
клиент: понятно. а скажите, пожалуйста, Вы сможете вот так же в диагностике мой компьютер ночью посмотреть?
ТП: *вахуе* Вы не поверите, но ночью я буду спать.
клиент: *задумчиво* аааа, значит все-таки не сможете.. *отключается*

я уже говорил, как я не люблю работать в четверг?.. :crzfan:

~~~~~~~~~~~~~~~~~ UPD
history number four.
в сленге работников этой компании есть термин, обозначающий слишком наглых абонентов, которые дохера качают и которым система автоматически ограничивает скорость. этот термин звучит как "обсос". еще в первые дни моей стажировки сисадмин меня предупреждал, что клиенты не должны знать сего сакраментального слова, и им нужно просто объяснять ситуацию.
есесссссно я все забыл т_т
звонит один из таких клиентов.
клиент: вот у меня очень низкая скорость. не подскажете, в чем проблема?
ТП: да, секундочку... ммм, дело в том, что Вы обсос. *сказано совершенно машинально*
клиент: *в шоке* кто я, простите???
ТП: *робко и неуверенно, уже осознавая, чо натворил только что* об.. сос...
клиент: замечательно. и кто же это меня так... обсосал?
ТП: системаааа...
клиент: и кто ее просил это делать?
ТП: она делает это автоматическиии...
клиент: *после недолгого молчания, со скепсисом* какая интересная у Вас система...

@темы: щито?!, я развеселый психопат, и факту этому я рад ©, откровения церебрального пассива, тяжела и неказиста жизнь простого Чу Сен Вана..., етаблячо?? О_Х ©, бэп, мы какие-то неправильные пчелы. потому что мы - шершни 0_х, всех убил адвокат, заметки бета-тестера нулевой реальности, саппорт и юзверя, FAQin' shIT